четверг, 2 июля 2015 г.

СП "Картинки к Рождеству" . Отчет за июнь




Признаюсь  честно  я  прогульщица и лентяйка. За  весь месяц  вышивала  СП   всего   четыре дня ... ну и   результат  соответствующий .  На  днях думала  сяду и  "ударными  темпами", а  в итоге  пришлось  распарывать  мои  темпы :'(

Результат  на  1 июля ( но  я обязательно буду исправляться и догонять)


Вот  уже  исправляюсь)))
2 июля 

8 июля

P.S:  в  планах у меня  4 картинки  из шести , хочу  их  объединить  в квадратную  рамку. Вышивать  не сложно  (если  смотреть  в схему , а не  мимо нее) , но вот Металлик ... оо  это  ужас-ужас . У меня   это  первый опыт   и  наверное  последний , не готова  я  к таким подвигам )))



1 комментарий:

  1. Лариса, отлично получается! И канва сверкает, я вот пожалела, что не начала вышивать на такой, будет супер!!! Жаль, что пришлось распарывать, но где наша не пропадала. А металлик попробуйте отрезать не длинные ниточки (сантиметров по 30 примерно) и кондиционер для ниток может немного помочь.

    ОтветитьУдалить