пятница, 23 января 2015 г.

стряхнув пыль...

Достала я мои чашечки почти через год и уже в новой стране☺Кто мог подумать. в ноябре 2013 ,что все так круто измениться в жизни... Так уж совпало с этой вышивкой она у меня  вроде антистресса. Начинала я ее в спокойном еще ноябре, но как то не пошло, а большая часть вышивалась под новини з майдану в конце января и феврале( В марте уже было не до вышивки),а очередная попытка продолжить пришлась на 2 мая( опять ужас,слезы и т.д....) и решила я с ней завязать .так и пролежала она у меня весь этот час. 
Ну и вот... достала снова -теперь буду снимать стресс после новостей из Донецка. Купила случайно, уж очень понравился отшив и оформление представленное в магазине, но но но...  подбор цветов не радует, часть уже заменила и понимаю менять нужно было еще, но уже что есть то есть  попытаюсь дошить ...
  В оригинале это набор Dome и  узнала я об этом уже после покупки . Мой же чудный набор  изготовила тернопольская фирма "Фантазия" 

2 комментария:

  1. А мне нравится! Надо, конечно, как в результате получится глянуть, но и сейчас весьма неплохо. Я такой дизайн не видела
    А вообще, иногда переживания насчет цветов выеденного яйца не стоят: лет 5 назад , может больше, я рискнула на портрет от ГК. 5 месяцев спокойно вышивала веер, платье, мраморный балкон и была в восторге, а потом дошкла до лица дамы (умные люди в этих дизайнах начинают именно с лица:) Так вот, там пошли сплошные темные пятна. Я билась в истерике, даже дизайнеру писала :) Но закончила. И все было замечательно!
    так что продолжай и не волнуйся! Бросить-то всегда легко. А может все будет просто шикарно?

    ОтветитьУдалить
  2. Бррр.. вышить ГК- это ПОДВИГ !!! белый фарфор здесь не как то получается , скорее это керамические советские чашки 2 сорта :-D . но с паспарту смотрелось очень даже и ниче

    ОтветитьУдалить